Прокат автомобилей

  Marbesol  

в Малаге

Лучшие автомобили в прокат в Малаге

Прокат автомобилей в аэропорту Малаги и Марбелье

Marbesol – компания по прокату автомобилей, расположенная в аэропорту Малаги и Марбелье, которая позволяет бронировать автомобили по всему побережью Коста-дель-Соль как туристам, приезжающим в отпуск, так и местным жителям Малаги и окрестностей. Marbesol предлагает лучшие цены на аренду автомобиля в Малаге для свободного передвижения по дорожной сети города.

Прокат автомобилей в Малаге со всеми преимуществами

Marbesol отличается от других компаний по прокату автомобилей в Малаге, поскольку предлагает клиентам все возможные преимущества.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Оказывая услуги по прокату автомобилей в Marbesol, мы стремимся гарантировать то, что наши клиенты останутся полностью удовлетворены нашей работой, поэтому мы стараемся предоставить клиентам лучшее обслуживание и поддержку в случае возможных происшествий.

Выдача и возврат арендованного автомобиля в аэропорту Малаги

Alquiler de coches en Málaga entrega recogida aeropuerto Málaga

Наш пункт, оказывающий услуги выдачи и приема арендованных автомобилей, расположен в аэропорту Малаги. Такой сервис предоставляет клиенту больше свободы передвижения и дает возможность использовать автомобиль сразу по прибытии в Коста-дель-Соль.

Прямая и поэтому более выгодная аренда машин в Малаге (без посредников)

Alquiler de coches en Málaga sin intermediarios

Мы не являемся посредниками и поэтому можем предложить лучшие цены на прокат автомобилей в Малаге. Вам не придется оплачивать посреднические расходы, если вы решите воспользоваться нашими дополнительными услугами.

Бесплатный трансфер из аэропорта и в аэропорт (с багажом)

Alquiler de coches en Málaga traslado gratuito aeropuerto Málaga

Мы заберем вас из аэропорта по прибытии в Малагу и доставим в один из наших офисов, расположенных в нескольких метрах, без какой-либо дополнительной оплаты. После того, как вы воспользуетесь нашими услугами, трансфер в аэропорт также за наш счет.

Аренда автомобилей класса люкс и автомобилей с автоматической коробкой передач по лучшей цене

Alquiler de coches de lujo en Málaga

В парке Marbesol огромный выбор автомобилей класса люкс с различными характеристиками, чтобы вы могли выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Клуб Marbesol

Alquiler de coches en Málaga Marbesol Club

С картой клуба Marbesol вам будут доступны специальные скидки, бесплатные дни аренды и фантастические подарки. Члены клуба получают исключительный уровень обслуживания вне очереди.

Преимущества проката автомобилей с Marbesol в Малаге

Во время следующей поездки доверьтесь Marbesol и получите самые качественные услуги по недорогой аренде автомобилей в Малаге. Воспользуйтесь одной из наших действующих промоакций и наслаждайтесь Коста-дель-Соль!

Отзывы клиентов о компании по прокату автомобилей Marbesol в Малаге – комментарии и впечатления

Здесь вы найдете несколько отзывов наших клиентов об аренде автомобиля в компании Marbesol в Малаге. Ждем ваших отзывов!

Оцените ваш опыт аренды автомобиля в Малаге с Marbesol

4.6/5 de 702 голосов

Широкий выбор автомобилей на прокат в Малаге

Являясь эталонной компанией по прокату автомобилей в Коста-дель-Соль, мы располагаем обширным автопарком, который предлагает более 2000 автомобилей на прокат в аэропорту Малаги (AGP) и Марбелье, чтобы вы могли выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям и нуждам.

Выберите автомобиль на прокат, который больше всего вам подходит

Мы постоянно обновляем наш автопарк, в котором есть огромный выбор коммерческих автомобилей в аренду, в том числе автомобилей нестандартной или специализированной комплектации, высокоэкономичных, с ручным или автоматическим переключением передач, минивэнов, спортивных автомобилей и кабриолетов, чтобы вы могли в полной мере насладиться путешествием по Коста-дель-Соль.

Почему для аренды автомобиля в Малаге нужно выбрать Marbesol?

Если вы здесь, значит вы ищете надежный автомобиль в аренду в Малаге по конкурентоспособным ценам. В парке Marbesol огромный выбор автомобилей класса люкс с различными характеристиками, чтобы вы могли выбрать автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Мы гордимся тем, что некоторые из самых престижных местных журналов назвали нас эталонной компанией в сфере проката автомобилей в Коста-дель-Соль. Это результат наших ежедневных усилий по предоставлению всем тем, кто доверяет нам, качественных услуг по прокату автомобилей в Коста-дель-Соль по конкурентоспособным ценам.

Часто задаваемые вопросы (FAQ) об аренде автомобилей в Малаге

Сколько стоит аренда автомобиля в Малаге?

Аренда автомобиля в Малаге с Marbesol может стоить менее 1 евро в день с базовым тарифом, но для вашего спокойствия во время отдыха на Коста-дель-Соль мы всегда рекомендуем вариант «все включено».

Marbesol, агентство по прокату автомобилей в Малаге, встретит вас в аэропорту Малага-Коста-дель-Соль (AGP)?

Да, конечно! Наша компания по прокату автомобилей в Малаге встретит вас в аэропорту и предоставит бесплатный трансфер из аэропорта в наши офисы, в нескольких метрах от аэропорта Малага-Коста-дель-Соль (AGP), чтобы вы могли забрать свой прокатный автомобиль со всеми удобствами. Конечно, вы также получите эту бесплатную услугу, когда вернете свой автомобиль, и мы отвезем вас обратно к терминалу менее чем за 5 минут.

Как я могу забрать свой прокатный автомобиль в Малаге?

Из Marbesol мы заберем вас в аэропорту, или вы можете перенести себя в наши офисы, чтобы забрать свой прокатный автомобиль и наслаждаться Малагой.

Как я могу найти прокатные автомобили в Малаге рядом со мной?

Очень просто, с нашей поисковой системой проката автомобилей в Малага, у вас есть все необходимое для того, чтобы получить лучшую цену на прокат автомобилей на Коста-дель-Соль в нужные вам даты.

Какое ограничение скорости в Малаге?

Ограничение скорости в Малаге такое же, как и в других городах Испании. В городских районах пропускная способность не должна превышать 50 км / ч, хотя в некоторых районах максимальная скорость составляет 30 км / ч. Максимально допустимый законом уровень на автомагистралях и автомагистралях составляет 120 км / ч. В столице и близлежащих дорогах есть множество участков дороги, контролируемых радиолокатором.

Где я могу оставить свой прокатный автомобиль в Малаге?

Большинство мест для парковки автомобилей в Малаге платные, в городе мало парковочных мест, особенно в самых центральных районах. От Marbesol мы предлагаем услугу электрического скутера, чтобы вы могли припарковать свой автомобиль и прокатиться по центру на скутере. У нас также есть краткосрочная и долгосрочная парковка рядом с аэропортом, где вы можете оставить свой автомобиль 365 дней в году, открытый 24 часа, со встроенной системой видеонаблюдения.

Какова цена топлива в Малаге?

Цена на бензин и дизельное топливо колеблется в соответствии с ценами, установленными рынком. Если вы арендуете автомобиль в Малаге, цены на бензин и бензин составят около 1,30 цента. € / л и дизель 1,24 цент. € / л примерно.

Могу ли я покинуть Испанию на своем арендованном автомобиле?

Если вы арендуете All Inclusive или дополнительную страховку при аренде автомобиля с Marbesol, вы можете ехать в Гибралтар и Португалию с полной свободой, но не покидать полуостров (вы не можете поехать в Сеуту или Мелилью)

Нужна ли мне кредитная карта для аренды автомобиля в Малаге?

Принимаются следующие способы оплаты: дебетовая карта (только при наличии опции все включено), кредит Visa или MasterCard.

Марбезол Информация | Прокат автомобилей в Малаге

Пункт приема автомобилей Малага, Марбелья, Аэропорт Малага-Коста-дель-Соль
Типы автомобилей Экономичный, средний, представительский, семейный, 7/9 мест, внедорожник, автомат, гибрид, кабриолет и люкс
цена

- От 0,22€/день (первое бронирование)

- От 19,68€/день (опция «все включено»)

Офисы в аэропорту да
Дополнительно машины

- GPS (от 5 евро/день*)

- Детское кресло (от 2,25€/день*)

- Электрический скутер (от 7€/день)

*Цены с опцией 'Все включено'. Все дополнительные услуги предоставляются в соответствии с Правилами и условиями бронирования.

Loading...

Do not worry,

we wait with you...

We are not brokers

Car hire in Malaga and Marbella

Benefits of rent a car in Malaga Airport and Marbella with Marbesol

Marbesol is a car hire company in Malaga airport and Marbella, which facilitates the reservation of vehicles anywhere on the Costa del Sol, both for tourists who come to spend their holidays, and for local residents of Malaga and surroundings. The best prices to rent a car in Malaga and drive through its road network easily are in Marbesol.

In Marbesol, we differenciate ourselves from the rest of car hire in Malaga, by offering our clients all the possible benefits.

Advantages of car hire in Malaga with Marbesol

On your next trip, trust Marbesol and get the cheapest car hire in Malaga with best quality. Benefit from one of our active promotions and enjoy on the Costa del Sol!

Marbesol customer reviews – Comments and experiences

These are some of the opinions that our customers have left about our car rental service in Malaga and Marbella, Marbesol. We are waiting for yours!

Rate your experience with Marbesol

4.6/5 de 702 votes

Wide range of rental cars in Malaga

As a reference car rental company in Costa del Sol, we have an extensive fleet, with more than 2000 vehicles available for car rental in Malaga Airport (AGP) and Marbella, so that you can choose the one that best suits your requirements and needs.

Our fleet of car hire vehicles, which we continuously renew, has a wide range of commercial vehicles, including those with unusual or specialized upfits or high mileage requirements, such as manual or automatic changeover, minivans, sports cars and convertibles where you can fully enjoy your trip in the Costa del sol.

Why rent a car in Malaga with Marbesol

If you have arrived here it is because you are surely looking for a reliable rent a car in Malaga with competitive prices. At Marbesol, we are aware of this and, therefore, we offer you all the possible services, at the best price and with a wide fleet of vehicles, from which you can choose the vehicle that best suits your needs.

We are proud to be considered a benchmark Company in the rental car sector in Costa del Sol by some of the most prestigious local magazines. This is the result of our daily effort to provide all the people who trust us with a high quality rent a car service in Costa del Sol at competitive prices.

Frequently asked questions (FAQs) about car hire at Malaga airport

How much it cost to rent a car in Malaga?

Renting a car rental in Malaga with Marbesol can cost less than €1 a day with a basic fare but, for your peace of mind during your holidays on the Costa del Sol we always recommend the All Inclusive option.

Does Marbesol Car Hire in Malaga, pick you up at Malaga-Costa del Sol Airport (AGP)?

Yes, of course! Our car hire service in Malaga picks you up at the airport in a free shuttle bus and takes you to our offices, a few meters from Malaga-Costa del Sol Airport (AGP) so you can pick up your rental car without worries. Of course, you will also have this free service when you return your car and we will take you back to the terminal in less than 5 minutes.

How can I pick up my rental car in Malaga?

You can choose to get to our offices either by foot or through our free shuttle bus service to pick up your rental car and enjoy Malaga.

How can I find rental cars in Malaga near me?

Thanks to our car rental search engine in Malaga you have it easy to get the best prices in car rental on the Costa del Sol for a certain date.

What is the speed limit in Malaga?

The speed limit in Malaga is the same as other cities in Spain. In urban areas 50km / h should not be passed, although the maximum established in some neighborhoods is 30km / h. The maximum speed permitted by law on motorways and highways is 120km / h. Be careful, since there are numerous sections of road controlled by radar in Malaga city and the nearby roads.

Where can I park my rental car in Malaga?

Most places to park your rental car at Malaga city centre are paid but you can also find free parking areas all around the city. From Marbesol we offer an electric scooter service so you can park your car and get around the city centre on a scooter. We also have a short and long-term parking service next to the airport where you can leave your car 365 days a year, 24 hours a day.

What is the price of fuel in Malaga?

The price of gasoline and diesel varies according to the prices set by the market. If you rent a car in Malaga gasoline fuel prices will be around 1.30 cent. € / l and diesel 1.24 cent. € / l approximately.

Can I leave Spain with my rental car?

If you choose the All Inclusive option or an extra insurance when renting your car with Marbesol, you can travel to Gibraltar and Portugal in complete freedom. You can not travel to Ceuta or Melilla or any other beyond the Iberian Peninsula.

Do I need a credit card to rent a car in Malaga?

The payment methods accepted are: debit card (only by contracting the all-inclusive option), Visa or MasterCard credit.

Car rental information in Malaga

Pick up locations Malaga, Marbella, Aeropuerto de Malaga-Costa del Sol
Type of cars available in our fleet Economy, medium, executive, family, 7/9 seats, SUV, automatics, hybrid, convertible and luxury
Price

- Price From 0.22€/day (first reservation)

- From 19.68€/day (All Inclusive option)

Offices at the Airport Yes
Additional services

- GPS car extras (from 5€/day*)

- Baby Chair (from 2.25€/day*)

- Electric scooter (from 7€/day)

*Prices with All Inclusive Option. All extra services are subject to the Terms and Conditions of the reservation.

More than a car rental service in Malaga

Not only do we worry about offering you one of the best car rental services in Malaga, but also for trying to make your stay as easy and pleasant as possible. As a result, we have created for you a complete Malaga Guide and a blog section in our website, from which we provide useful information for your trip. Enjoy them!

Marbesol offers the best car rental service at Malaga airport and in Marbella for tourists and residents of the Costa del Sol.
Avenida del Comandante García Morato 28, Málaga, 29004, España.
952 234 916
952 234 915
rentacar@marbesol.com
Cookies policy | Legal Warning | Work With Us | FAQ
© 2019 MARBESOL · Málaga Aiport Office · Avda. del Comandante García Morato, 28 · 29004 Málaga · Tlf. (+34) 952 234 916
We use third-party cookies not necessary for navigation with analytical purposes and statistics. If you go on surfing, we will consider you accepting its use. You can change the configuration or obtain more information by consulting our Cookies policy